Более 500 респондентов — старшеклассников и их родителей, выразили отношение к школьной форме в ходе опроса, инициированного компанией «Перемена». Более 500 респондентов — старшеклассников и их родителей, выразили отношение к школьной форме в ходе опроса, инициированного компанией «Перемена».
В данном исследовании, мнения родителей и старшеклассников весьма разнились. Родители отметили важность комфорта, удобства и легкости в уходе, в то время как школьники предпочли стиль, моду и уверенность в себе.
Информация, собранная с помощью опроса, анализируется и используется конструкторами-модельерами для разработки новых и доработки уже имеющихся фасонов одежды для школьников.
В 2010 году специалисты Перемены (http://www.peremena.info/) провели дополнительный опрос с целью изучения отношения к школьной форме отдельно детей и родителей для выявления возможных противоречий.
В ответах родителей преобладали такие качества школьной формы, как удобство, просторный крой, легкая глажка и стирка, несминаемость. При этом многие родители не стали подробно описывать фасоны, ссылаясь на обязательный комфорт и свободу движений ребенка. Цвет ткани, по мнению 57% мам и пап, должен быть таким, чтобы форма была немаркой. 30% родителей отметили важность натуральных тканей. Об ощущениях ребенка в идеальной форме, почти 60% родителей ответили так: «Ему удобно».
Ответы детей в большинстве случаев кардинально отличались от мнения родителей.
В ответе на вопрос о фасонах и цветах многие старшеклассники подробно описали свои требования. По мнению 28% ответивших, форма должна быть «яркой». Почти 40% отметили, что одежда для школы должна быть стильной и модной.
Около 10% хотели бы носить форму с «прикольной, необычной» эмблемой.
И самый большой сюрприз принес вопрос №3, на который 29% опрошенных старшеклассников ответили «чувствует себя отличным от других», а 32% — «ощущает себя уверенно».
Такая разница между ответами родителей и детей показывает, насколько современные взрослые поглощены вопросами содержания семьи и своими проблемами. Посещая магазины «Перемена» (http://www.peremena.info/) вместе с ребенком, родители мыслили привычными для себя понятиями: комфорт, удобство, легкость в уходе. Дети же стремились выделиться, для них было важно ощущать себя стильными, модными, уверенными.
Контактная информация:
Адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, метро ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ
Тел.: (495) 638-0-678, (499) 268-6-086
E-mail: [email protected]
Пресс-релиз. Добавил: Kernel Communication Group 11-03-2011, 13:48:07 Публикация №_633 В самом центре Северной столицы открылся салон-бутик «Inezz» напоминающий просторную гардеробную в стиле нео-классика, где каждый может подобрать не только одежду и аксессуары, но и украсить свой дом живописью современных Петербургских и Итальянских художников, таких как Андрей Геннадьев и Джузи Дзикина. подробнее...
Статья. Добавил: Дмитрий 08-03-2011, 15:01:34 Публикация №_599 На сегодняшний день внешний вид играет значимую роль в жизни человека. В частности одежда в первую очередь воздействует на то, что думают о конкретном человеке окружающие его люди. подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению...
Подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
школьная формаклиентмагазин детской обувидетская одеждаоптовый интернет магазин детской одежды