Ученики и их родители высказали мнение о школьной форме






Пресс-релиз.
школьная форма
21-01-2011, 16:55:13
Публикация №_214

Более 500 респондентов — старшеклассников и их родителей, выразили отношение к школьной форме в ходе опроса, инициированного компанией «Перемена».
Более 500 респондентов — старшеклассников и их родителей, выразили отношение к школьной форме в ходе опроса, инициированного компанией «Перемена».

В данном исследовании, мнения родителей и старшеклассников весьма разнились. Родители отметили важность комфорта, удобства и легкости в уходе, в то время как школьники предпочли стиль, моду и уверенность в себе.

Информация, собранная с помощью опроса, анализируется и используется конструкторами-модельерами для разработки новых и доработки уже имеющихся фасонов одежды для школьников.

В 2010 году специалисты Перемены (http://www.peremena.info/) провели дополнительный опрос с целью изучения отношения к школьной форме отдельно детей и родителей для выявления возможных противоречий.

В ответах родителей преобладали такие качества школьной формы, как удобство, просторный крой, легкая глажка и стирка, несминаемость. При этом многие родители не стали подробно описывать фасоны, ссылаясь на обязательный комфорт и свободу движений ребенка. Цвет ткани, по мнению 57% мам и пап, должен быть таким, чтобы форма была немаркой. 30% родителей отметили важность натуральных тканей. Об ощущениях ребенка в идеальной форме, почти 60% родителей ответили так: «Ему удобно».

Ответы детей в большинстве случаев кардинально отличались от мнения родителей.
В ответе на вопрос о фасонах и цветах многие старшеклассники подробно описали свои требования. По мнению 28% ответивших, форма должна быть «яркой». Почти 40% отметили, что одежда для школы должна быть стильной и модной.

Около 10% хотели бы носить форму с «прикольной, необычной» эмблемой.

И самый большой сюрприз принес вопрос №3, на который 29% опрошенных старшеклассников ответили «чувствует себя отличным от других», а 32% — «ощущает себя уверенно».

Такая разница между ответами родителей и детей показывает, насколько современные взрослые поглощены вопросами содержания семьи и своими проблемами. Посещая магазины «Перемена» (http://www.peremena.info/) вместе с ребенком, родители мыслили привычными для себя понятиями: комфорт, удобство, легкость в уходе. Дети же стремились выделиться, для них было важно ощущать себя стильными, модными, уверенными.

Контактная информация:

Адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 11, метро ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ
Тел.: (495) 638-0-678, (499) 268-6-086
E-mail: [email protected]






Читайте также...

Открытие салона-бутика «Inezz»

Пресс-релиз.
Добавил: Kernel Communication Group
11-03-2011, 12:48:07
Публикация №_633

В самом центре Северной столицы открылся салон-бутик «Inezz» напоминающий просторную гардеробную в стиле нео-классика, где каждый может подобрать не только одежду и аксессуары, но и украсить свой дом живописью современных Петербургских и Итальянских художников, таких как Андрей Геннадьев и Джузи Дзикина.
подробнее...

В интернет-магазин одежды для беременных Happymam поступила коллекция Весна-Лето 2011

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
10-03-2011, 20:18:16
Публикация №_628

Happymam сообщил о поступлении новой коллекции Весна-Лето 2011. Вниманию будущих мам представлено платье Marella ecru dress, джинсы Azzurro jeans и футболка Yummy t-shirt.

подробнее...

Магазины одежды – покупки со скидками

Статья.
Добавил: Дмитрий
08-03-2011, 14:01:34
Публикация №_599

На сегодняшний день внешний вид играет значимую роль в жизни человека. В частности одежда в первую очередь воздействует на то, что думают о конкретном человеке окружающие его люди.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,159783 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
школьная форма клиент магазин детской обуви детская одежда оптовый интернет магазин детской одежды