«КОРИС Украина». Техассистанс подводит итоги 2015 года






Пресс-релиз.
итоги
Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина»
24-02-2016, 23:34:36
Публикация №_19463

«КОРИС Украина». Техассистанс  подводит итоги 2015 года
Подразделением технического ассистанса «КОРИС Украина» в 2015 году было обработано около 9, 5 тыс. звонков от клиентов. В позапрошлом, 2014 году количество обращений составило 13, 5 тыс. Таким образом, снижение объемов по сравнению с предыдущим годом составило около 30%.
Сотрудники компании объясняют спад двумя причинами: во-первых, в зимний период 2015 года не наблюдалось особого ухудшения погодных условий, как это было, к примеру, в 2014 году. Погодный фактор обычно существенно влияет на количество обращений клиентов за помощью на дороге. Во-вторых, значительно уменьшилось количество звонков от автомобилистов из восточной части Украины.
Чаще всего в колл-центр поступали сообщения в связи со страховыми событиями при ДТП, а также обращения за услугами организации эвакуации и технической помощи. Также к специалистам по техническому ассистансу клиенты обращались по следующим причинам: повреждение имущества, вызов аварийного комиссара, техническая помощь - подзарядка аккумулятора, подвоз топлива, замена колеса и прочее.
В текущем году «КОРИС Украина» рассчитывает увеличить объем бизнеса за счет привлечения новых клиентов - как страховщиков, как и автоимпортеров и автодилеров.

Справка о компании:
• Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Основные направления деятельности компании:
- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж
- Медицинский ассистанс внутри Украины
- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)
• За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.
• За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.
• «КОРИС Украина» постоянно проводит информационные спецпроекты с целью обратить внимание туристов на возможные риски для жизни и здоровья, к которым они должны быть готовы, отправляясь в другую страну. Компания стремится к тому, чтобы через информирование путешественников предотвратить возникновение типичных страховых случаев и объяснить, как действовать в наиболее сложных ситуациях.






Опубликовано в таких рубриках:
- Туризм. - Страхование. - Банки и финансовые структуры.
Читайте также...

Эксперты «КОРИС Украина»: В период новогодних праздников вдвое увеличиваются обращения туристов за медицинской помощью

Пресс-релиз.
Добавил: пресс-служба «КОРИС Украина»
29-12-2015, 09:51:39
Публикация №_19311

Эксперты «КОРИС Украина»: В период новогодних праздников вдвое увеличиваются обращения туристов за медицинской помощью Новогодний бум традиционно стартует в туристической отрасли с середины декабря. Обычно украинцы выбирают горнолыжные курорты, как местные – в Карпатах и Закарпатье, - так и зарубежные – в Австрии, Польше, Германии, Франции.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,020406 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
итоги Корис горящие туры в Грецию из Алматы Amadeus туризм Недорогое жилье в Анапе отдых