Креативное агентство Перколь выращивает логотипы.






Пресс-релиз.
Дизайн
Добавил: Бочковой Богдан
29-07-2011, 13:34:24
Публикация №_1940

Креативное агентство Перколь выращивает логотипы.
Креативное бюро Перколь описывает процесс создания логотипа для украинской компании, функционирующей в сфере ресторанного бизнеса. Идеи дизайнера, реакция клиента и логика взаимодействия.

Сначала: семена по брифу.



Креативное бюро Перколь разрабатывает логотип для украинской компании, вовлеченной в европейскую партнерскую сеть. Компания-заказчик имеет два направления деятельности: экологическое движение и
ресторанная критика.



 Задача,
поставленная перед креативным агентством – создать логотип с нуля: без четких указаний и пожеланий, без существующего фирменного стиля и, в тоже время, угодить заказчику, представив первоклассный вариант.  Естественно, такое задание выглядело интересно и трудно одновременно. Компания «Украинские Традиции» только выходит на рынок, не имея четкого выстроенного имиджа. В планах компании создание спец.бренд логотипа, который мог быть «путеводной звездой» для конечного потребителя. Знак  качества и преемственности украинской кулинарной традиции для продуктов питания – перспектива развития бренда в стране.  Перед нашим креативным агентством стояла серьезная задача: сформировать положительный и запоминающийся образ, создав уникальный логотип для всех направлений деятельности. Разнонаправленность  деятельности компании оказалась хорошей площадкой для того, чтобы проявить свои творческие способности.



 



Взрыхляем почву и поливаем идею.



Если посмотреть на сегодняшний ресторанный рынок, нетрудно заметить, что лишь немногим компаниям удается создать уникальный образ. Часто на логотипе изображено именно то, чем напрямую занимается компания: кофейню украшает чашка, пиццерию – пицца. Мы же хотели показать в логотипе традиции украинской кухни, которые не так просто изобразить одним символом.



Логотип для экологического направления рождался долго и в муках творчества. Масса предложенных вариантов – была лишь массой. Работа над  цветом и формой, как это обычно бывает, забирает огромный кусок рабочего времени. Сроки сдачи, естественно, никто не отменяет. Форма и цвет были  найдены в ходе переговоров и суммирований мнений всех участников проекта. 



 



Следим за всходами.



Примечательно, что процесс создания логотипа совпал с поиском нового дизайнера. Как известно, проверить воина можно только на поле битвы, поэтому нескольким  соискателям на вакантное место было предоставлено одинаковое задание, после чего готовые черновые варианты направлены заказчику. В итоге, автор утвержденного варианта стала дизайнером креативного бюро Перколь. Можно было бы назвать это безрассудство, но практика показала, что в выборе таланта на графический пост мы не ошиблись. Доказательства профессионализма новичка не заставили себя ждать: несколько выигранных тендеров на разработку дизайн макетов. 



 



«Прежде, чем приступить к работе, мне приходиться оставить позади свои вкусы и предпочтения, заменив их вкусами клиента. Это очень помогает в работе, позволяет посмотреть на сделанное со стороны. К тому же, после этого с пониманием относишься к ворчливому и всегда занятому клиенту. Я просто закрываю глаза, и начинаю мысленно прокручивать перед собой образы. Они кружатся, создают собой логические цепочки. Я выбираю то, что подходит и мне, и заказчику, и рисую это. Иногда возникают такие вещи, что заказчик просто смотрит на драфтовый вариант и говорит: «да, это именно то, что мне надо! Вот это то, что нужно.» В такие моменты становиться особенно приятно. В этом вся прелесть работы дизайнером – найти вариант, который показывает стиль Перколь и отвечает задачам клииента», - так описала свою работу наша новая сотрудница Лена.



Собираем плоды вместе с клиентом.



Креативное бюро Перколь всегда искало нестандартных решений в рекламе. По словам главного копирайтера нашего агентства Бочкового Богдана, «реклама – это отличный вид искусства, который объединяет в себе лучшие возможности остальных видов творческой деятельности (кино, музыки, театра и т.д.)». Успех хорошей рекламной кампании лежит в использовании всевозможных творческих подходов и применении различных каналов коммуникации. После ее проведения компания должна «вырасти» в сознании потребителя. Потому не случай, что КБ Перколь выбрало себе слоган «Мы выращиваем бренды!»







Читайте также...

Перколь в альянсе с АДВ Энерджи

Пресс-релиз.
Добавил: Богдан Бочковой
13-07-2011, 14:15:40
Публикация №_1808

Перколь в альянсе с АДВ ЭнерджиМедиа-агентство Адв Энерджи готовится подписать контракт о сотрудничестве с креативным бюро Перколь. Цели сотрудничества - увеличение объемов продаж рекламных услуг, расширение спектра предоставляемых услуг и работа на благо улучшения рекламного климата в стране.
подробнее...

Перколь выдает креативный ролик на гора. От угля до брифа - один шаг

Пресс-релиз.
Добавил: Иван Догин
15-07-2011, 20:23:15
Публикация №_1840

Перколь выдает креативный ролик на гора. От угля до брифа - один шаг Креативное бюро Перколь разработало, сняло и выпустило в эфир новый рекламный ролик для продукта Сорбимакс. Подробности создания и ход творческих мыслей копирайтеров описаны в данном пресс-релизе.
подробнее...

Битва за Tender: Перколь в лидерах

Пресс-релиз.
Добавил: Бочковой Богдан
10-08-2011, 16:39:33
Публикация №_2040

Битва за Tender: Перколь в лидерахКреативное бюро Перколь описывает процесс создания идеи календаря и буклета для крупной украинской компании. Процесс предполагает участие в тендере, что несет за собой определенные риски.

подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,038504 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Дизайн Перколь раджаз серпухов Dolphi Интернет-PR