Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Украине выбрал креативное агентство «Мичурин» для реализации социальной кампании «Ответственное родительство». Данная кампания направлена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми. В фокусе кампании три основные темы – грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми. Все три темы кампании играют ключевую роль в развитии и здоровье ребёнка. «Ответственное родительство» имеет особое значение, поскольку из-за бытовых забот, люди часто забывают о вопросах духовного роста и самосовершенствования собственного ребенка.
Креативным агентством «Мичурин» было предложено три идеи с общим слоганом кампании «Ти визначаєш майбутнє своєї дитини». Работы агентства раскрывают основные темы кампании, такие как важность грудного вскармливания, отцовской любви и эмоциональной связи с детьми. Эти вопросы являются чрезвычайно важными и актуальными в Украине. Так как очень многие родители недооценивают значение грудного вскармливания, а также важность общения и налаживания эмоциональных связей с собственными детьми.
В рамках проекта «Мичуриным» была создана ТВ-реклама (ролики «Грудное вскармливание», «Папа», «Эмоции»), наружная социальная реклама, плакаты и интернет-баннеры. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и агентство «Мичурин» через рекламу призывают украинцев, уделять внимание детям, любить и заботиться о них.
Кампания стартовала в начале июня 2011 года. Наружная социальная реклама будет активно размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве. Ролики уже размещают некоторые национальные телеканалы, а также региональные.
Одной из самых эмоциональных работ в рамках кампании является ТВ-ролик «Грудное вскармливание», в котором родителям рассказывают о том, что в производство смесей для кормления вовлечено большое количество чужих ребенку людей, о которых мама ничего не знает. Мама не должна позволять кому-то кормить своего ребенка неизвестно чем. Более того, до 6 месяцев ребёнок нуждается только в грудном молоке.
Название работы: «Грудное вскармливание»
Клиент: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)
Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ира Метнева
Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов
Продакшн-студия: Esse House
Исполнительный продюсер: Таня Неистова
Продюсер: Евгений Тебякин
Режиссер-постановщик: Леша Соболев
Оператор-постановщик: Миша Коротеев
Ролик: http://michurin.com.ua/pages/89.htm
Дополнительная информация:
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
www.michurin.com.ua
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) является мировым лидером в сфере защиты прав и интересов детей. Фонд работает в более чем 150 странах ради защиты и поддержки детей, начиная с самого раннего возраста и до юности. Программы Фонда финансируются из добровольных взносов физических лиц, компаний и правительств. Представительство ЮНИСЕФ в Украине открыто в 1997 году. Больше информации на http://www.unicef.org.ua.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
ЮНИСЕФМичуринБританская международная школаЛицейакциифотоконкурс Украина в эмоцияхЛ. Рон Хаббард