ECCO представил коллекцию Весна-Лето 2014






Пресс-релиз.
Экко
Добавил: b2blogger
07-01-2014, 05:09:21
Публикация №_14779

ECCO представил коллекцию Весна-Лето 2014
Датская компания ECCO представила новую коллекцию обуви и аксессуаров Весна-Лето 2014 в формате pop-up show-room. С 10 по 12 декабря 2013 года шоу-рум Sparkle посетили более 60 журналистов и редакторов моды глянцевых изданий. Среди посетителей были представители, VOGUE, GLAMOUR, COSMOPOLITAN, TATLER, GQ, ELLE, Shoes Report и других журналов.
Оригинальная инсталляция из букв Е С С О, обуви и аксессуаров, созданная специально по случаю мероприятия, поднимала настроение хмурым зимним днем. Легкие яркие угощения в цветах весеннее-летней коллекции придавали дополнительную свежесть мероприятию.
Формат pop-up show-room позволил каждому посетителю внимательно ознакомиться с новинками сезона и даже поучаствовать в instagram-конкурсе на лучшее фото. В качестве приза разыгрывалась сумка из новой коллекции. В этот раз компания ЕССО приняла решение не ограничиваться один днем для приема гостей, а организовать встречи в течение 3 дней.
Времени было достаточно и для вопросов, и для обмена впечатлениями. Тем более, что впечатления оказались незабываемые!
Следующей весной российских покупателей в фирменных магазинах   ECCO ждет настоящий праздник цвета. Солнечно-желтый, насыщенный сливовый, лазурный, цвет мятного мороженого и брусничного сорбета – вот визуальные акценты новой коллекции. Аппетитные и выразительные, они использованы датскими дизайнерами при создании и сумок и обуви. Вдобавок к исключительной внешней привлекательности, обувь и аксессуары ECCO сохранили свое главное свойство – непревзойденный комфорт и удобство.
Гости мероприятия с удовольствиями делились фотографиями из шоурума в социальных сетях.
Отдельно стоит сделать акцент на капсульной коллекции сумок, созданной специально для ECCO итальянскими дизайнерами.
Исключительная лаконичность форм, дорогая выделка кожи, фурнитура высочайшего качества – все это отличает коллекцию сумок CAPSEL 2014. В отличие от основной коллекции, капсульные модели представлены в приглушенных цветах топленого молока и бирюзовой пастели. Данные аксессуары предназначены специально для деловых леди, стремящихся подчеркнуть свою успешность и продемонстрировать изысканный вкус.
Уже не первый год компания ECCO успешно представляет на российском рынке обувь для гольфа. Ведущие гольфисты мира отдают предпочтение специализированной обуви датского производителя. Российским поклонником гольф-обуви ECCO является заслуженный спортсмен России Евгений Плющенко, увлекающийся гольфом, а также бизнесмен Сергей Лисовский, представлявший в этом году команду ЕССО на турнире Golf Digest Сup 2013.
При этом помимо премиальных профессиональных моделей для широкого круга покупателей созданы модели обуви GOLF STREET – универсальные ботинки для игры на поле и повседневной жизни. В новом сезоне представлены модели гольф обуви на базе классических мужских ботинок, а так же модных полуботинок и спортивных кроссовок.
Особое место в коллекции Весна-Лето 2014 занимает линейка обуви EASY. Ботинки с пяткой из мягкой кожи по желанию обладателя превращаются в оригинальные шлепанцы современного дизайна. Модель в разных цветах присутствует и в мужской и в женской линейке обуви.  
О компании ECCO http://www.ecco-shoes.ru/
ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. 
Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.
Комфорт и стиль всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.
Контактная информация для СМИ в России:  
Мария Долгова 
Руководитель отдела по связям с общественностью 
+ 7 (495) 641 21 26 
[email protected]






Опубликовано в таких рубриках:
- Обувь. - Интернет магазины.
Читайте также...

ЕССО подвел итоги юбилейного 2013 года

Пресс-релиз.
Добавил: b2blogger
06-01-2014, 14:58:10
Публикация №_14762

ЕССО подвел итоги юбилейного 2013 годаВ 2013 году датский бренд ЕССО отметил сразу две круглых даты: 50 лет с момента основания бренда и 20 лет присутствия ЕССО в России.
В этом году Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж.
подробнее...

Что нужно принимать к сведению, чтобы купить комфортную обувь

Статья.
Добавил: Андрей Данилюк
05-01-2014, 22:58:30
Публикация №_14724

Что нужно принимать к сведению, чтобы купить комфортную обувьХорошая крепкая обувь всегда характеризовала людей. Коль скоро о представителях сильного пола судят по часам и обуви, то о женщине - по обуви и часам ее кавалера. Подъём эмансипации привнес поправки в эту мудрость

подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,034016 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Экко ECCO моделі взуття купить угги соревнования стилист