Медицина, реклама и здравый смысл.






Статья.
здоровье
Добавил: Андрей Гребенщиков
13-08-2013, 03:53:25
Публикация №_12326

Медицина, реклама и здравый смысл.
Настораживает, меня лично, когда вопросы здоровья «продавливают» через финансовые интересы. Не удивительно, что многие люди с проблемами зрения легко попадаются на эту удочку.
В последние десятилетие клиники офтальмологии проводят агрессивную рекламу. Предложение громадно от линз до лазерной коррекции. Создается такое впечатление, что все врачи куда то сильно спешат и подгоняют нас сделать выбор коррекции зрения.
Скажите, почему нам рекламируют контактные линзы, а все популярные и состоятельные люди носят очки? Где статистика о патологии зрения у людей, которым сейчас 60-70 лет? Именно сейчас нужно изучать состояние глаза который корректировался контактными линзами, перенес операции лет эдак 20-30 назад.
Особенно интересно «ноу хау» линзы ночного ношения http://bolezni-glaz.blogspot.com/2013/02/linzyi-nochnogo-nosheniya.html . Вдумайтесь, механизм коррекции работает изменяя роговицу ночью, а днем вы без линзы хорошая острота зрения.  Большинство людей использующие линзы уже заработали себе синдром сухого глаза (http://bolezni-glaz.blogspot.com/2013/07/sindrom-suhogo-glaza-simptomyi-lechenie.html) . На этом синдроме получают барыши  фармацевтические заводы выпуская капельки. Нежную роговицу «туды и сюды» ежедневно! Как это скажется через 15-20 лет? Молчит наука!
Вывод: если обеспеченные и популярные  люди носят очки, значить линзы имеют много побочных эффектов. Уж, они заинтересованы что бы выглядеть фотогигиенично. Уж, кто-кто, а артисты следят за своим здоровьем.
Гражданин, твои глаза в опасности!
Хорошее зрение нужно не 1-2 года, а на всю жизнь.







Опубликовано в таких рубриках:
- Медицина и здоровье.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,074311 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
здоровье медицина наращивание волос цены растет заболеваемость метастазы в позвоночнике APRIL тошиба