Общения страховых компаний с клиентом станут более тесными






Пресс-релиз.
Софтлайн Мобильные Системы
Добавил: ИА Власть Интеллекта
27-10-2012, 16:45:48
Публикация №_7710

Общения страховых компаний с клиентом станут более тесными
В бизнес центре Хай-Тек Парк компания «Софтлайн Мобильные Системы» — представила новую услугу для страховых агентств, в четверг, 25 октября 2012 года. Клиенты агентств могут больше не переживать о просрочке платежа.
Наиболее часто движущей силой переживаний является возможность забыть о какой либо дате. Сотрудники «Софтлайн Мобильные Системы» представили наиболее удобный и быстрый способ осуществить напоминание об истечении срока страхового полиса указав конечную дату пользования текущим полисом и пригласив в офис для продления страховки, что позволит клиенту не попасть впросак при наступлении страхового случая. Тем самым, между клиентом и страховой компанией сложатся доверительные и дружеские отношения.

Команда «Софтлайн Мобильные Системы» уверяет — Массовые рассылки через СМС сообщения позволят проинформировать клиентов о появлении новых видах услуг, поздравить с днем рождения, сообщать новости компании и вовремя предоставлять информацию о вынесении решения по страховому случаю. Команда «Софтлайн Мобильные Системы» уверяет — интерактивное общение между страховой компанией и клиентом уменьшит число просроченных платежей по страховке, увеличит прибыль на предприятии и повысит престиж фирмы.

Были перечислены главные поводы для страховой компании написать смс клиенту:

• Уведомления об очередном платеже (при оплате страховки в рассрочку);
• Уведомления о необходимости продления срока страховки;
• Уведомления об этапах урегулирования страхового случая;
• Уведомления о принятии решения о выплате страхового возмещения;
• Уведомления о появлении новых услуг, акциях и специальных предложениях;
• Также Вы можете поздравить каждого клиента индивидуально с праздниками.

В ходе представления новой услуги от «Софтлайн Мобильные Системы», были рассмотрены задачи по повышению качества обслуживания. Так как современные клиенты ценят в первую очередь индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. С помощью новой услуги — СМС-рассылки, вы легко выполните поставленные задачи по повышению качества обслуживания.
Дополнительная информация http://www.smsprom.com.ua/resheniya






Читайте также...

Смс-рассылка — эффективный способ привлечь клиентов

Пресс-релиз.
Добавил: ИА Власть Интеллекта
06-11-2012, 05:11:43
Публикация №_7828

Смс-рассылка — эффективный способ привлечь клиентовКомпания «Софтлайн мобильные системы» прогнозирует увеличение спроса на сервис смс-рассылки на 15 % в 2013 году среди компаний малого и среднего бизнеса. Связано это с тем, что смс-рассылка сегодня все активнее используется в качестве способа привлечь новых клиентов. Об этом шла речь в ходе презентации сервиса смс-рассылок 5 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк» (Киев).
подробнее...

``Софтлайн Мобильные Системы`` — Справка в больших городах станет удобней

Пресс-релиз.
Добавил: Святослав
25-10-2012, 19:11:54
Публикация №_7685

``Софтлайн Мобильные Системы`` — Справка в больших городах станет удобнейВ компании "Софтлайн Мобильные Системы" считают что, в скором времени, информационные службы в больших городах станут на порядок удобней. Об этом шла речи презентации услуг справочным службам, 24 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,116293 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Софтлайн Мобильные Системы страховка УНИКА Fitch Світоч UNIQA