Открытое письмо Председателю правления ОАО ВТБ Банк Пушкареву Вадиму Владимировичу.







ВТБ банк
11-08-2010, 13:25:29
Публикация №_2

Коммерческий директор ООО «Чалогань» Шаповал В.В., прикрываясь именем ВТБ Банка, ведет политику, направленную на решение собственных финансовых вопросов, путем притеснения и запугивания арендаторов.

Открытое письмо

Председателю правления ОАО ВТБ Банк
Пушкареву Вадиму Владимировичу


Уважаемый Вадим Владимирович!
Наша организация известна в г. Харькове, как защитник интересов людей, испытывающих на себе юридический и бюрократический произвол со стороны власть имущих . Мы не представляем ничьих политических интересов и пытаемся помочь людям законными методами отстоять их права.

В нашу организацию поступили просьбы о помощи от граждан, предпринимателей, посетителей, и клиентов ТЦ «Космос», расположенного в г. Харькове по улице Академика Павлова,144 и ТЦ "Москва", на проспекте Московском,197-б.

Суть вопроса в том, что коммерческий директор ООО «Чалогань» Шаповал В.В., который в настоящий момент руководит работой данных торговых центров (далее ТЦ), прикрываясь именем ВТБ Банка, ведет политику, направленную на решение собственных финансовых вопросов, путем притеснения и запугивания арендаторов. Привлекает в качестве сторонних организаций, лояльные (по понятным причинам) себе структуры, а также осуществляет теневую "торговлю" наработанными и раскрученными еще до его появления местами под аренду, имея, при этом, массу незаполненных площадей. Данный гражданин, бессовестно попирая законы Украины и права граждан, руководствуясь одному ему ведомыми планами, пытается разрушить весь, годами сложившийся, порядок работы обоих ТЦ.

Получив обращение от трех арендаторов, нами были опрошены порядка сорока человек - это арендаторы, сотрудники арендаторов, сотрудники ООО « Чалогань» и бывшие сотрудники ТЦ.
1. Десять из пятнадцати, арендаторов, с которыми мы переговорили на условиях анонимности, рассказали, что в ход идут подложные бухгалтерские документы - выписывают «задним числом» баснословные счета, не соответствующие договорам и общепринятой практики начисления коммунальных услуг. Документы выставляются с большим (до 2х месяцев) опозданием. Эти факты Вы легко можете проверить в бухгалтерии ООО «Чалогань», если таковая имеется, в чем многие из арендаторов уже усомнились.
2. Почти все из опрошенных, отметили, что наблюдается искусственное создание конфликтов между арендаторами. Имело место так называемое «собрание арендаторов», официальная цель которого была не совсем понятна, т. к. перед ним были проведены встречи почти со всеми арендаторами, а истинная цель стала ясна после того, как у всех на глазах произошло публичное сталкивание интересов тех арендаторов, которых , по мнению Шаповала В.В. следует «убрать» из ТЦ или «передвинуть» и тех, кто, по его мнению, должен стать на их место. Так же отдельное и весьма существенное замечание и недовольство со стороны арендаторов вызывает политика «насаждения» на одной территории арендаторов с абсолютно одинаковым и достаточно узким видом продукции, что вряд ли экономически оправданно и, по сути, является «залезанием в карман» к давним партнерам. Напрашивается вывод о извлечении сиюминутной краткосрочной выгоды лично господином Шаповалом В.В.
3. Сотрудники ООО«Чалогань», как настоящие, так и бывшие отмечают нарушения работы охранных структур на территории торговых центров. Так при наличии собственной службы безопасности, имеющей уже многолетний опыт работы и штат, происходит замена ее на Охранное агентство. При этом не могут не удивлять два факта - факт выбора данного охранного агентства и стоимость его услуг. Так, проведя опрос среди участников данного рынка, трое из пяти не знали о существовании такого агентства, и все сошлись в том, что стоимость его услуг явно завышена для Харькова, что не может не вызывать подозрения о присутствии в цене какого-то дополнительного вознаграждения. Такая же ситуация наблюдается и с привлечением клининговой компании.
4. Также сотрудники ООО«Чалогань», опять же на условиях анонимности, рассказали, что со стороны Шаповала идет постоянная работа по привлечению новых арендаторов, что не может не радовать собственников, если бы не несколько НО :
а. Почему-то только на уже занятые площади;
б. Все из потенциальных новых арендаторов так или иначе связаны с Шаповалом;
в. При этом практически пустуют два антресольных этажа ТЦ.
5. Имеет место снятие, без предупреждение, рекламных указателей арендаторов, наличие которых до этого было согласовано. Да, право собственника определять внешний видТЦ и наличие указателей, но существуют и этические нормы бизнес-поведения партнеров, согласно которым необходимо хотя бы ставить в известность о предпринимаемых действиях заранее, совсем не помешало бы проконсультироваться и предложить альтернативу.
6. Такие действия по своему размаху и резонансу среди партнеров-арендаторов, можно сравнить разве что с коллективизацией, когда непрофессионалы насаждали волю сверху, губя работающую отрасль. Данное сравнение не является преувеличением, поскольку недовольство вызвано, как среди небольших арендаторов местного значения, так и среди «сетевиков», а это и всеукраинские бренды по мебели, по детским товарам, по ювелирным изделиям, книгам, спортивным услугам. Недоумение , в связи с происходящим и у сотрудников ТЦ, при чем не только бывших, что можно было бы отнести к закономерности, но и среди существующих, тех кто собирал арендаторов по крупицам, строил гибкие отношения с каждым, зная специфику харьковского рынка, явно отличную от столичного.
7. Последний и самый вопиющий факт состоит в том, что у всех арендаторов имеются подписанные договора аренды, при том что подписаны они были не «впопыхах», при передаче зданий, а в два этапа- предварительный и согласованный- окончательный. Однако и это не является тормозом для г. Шаповала. По его словам, договора с несогласными «будем разрывать» или «перезаключать», что еще раз демонстрирует непрофессиональный, дилетантский подход и незнание гражданского и хозяйственного кодексов Украины, согласно которых односторонний разрыв договора аренды с арендатором, выполняющим условия договора сулит длительную судебную тяжбу, негативный общественный резонанс и прочее.
Из вышеизложенного, возникает несколько вопросов.
Почему руководителем ТЦ игнорируются те договора, подписанные его предшественником - Кудиновым А.С.?
Так строит партнерские отношение именно группа ВТБ?
Разве является экономически выгодным разрушение сложившихся бизнес-отношений ради сиюминутной призрачной выгоды?
Разве стоит имидж компании и ВТБ банка, как ее собственника, тех непрозрачных целей и методов, которые выдвигает коммерческий директор ООО «Чалогань» Шаповал В.В.?
Как известно, доверительные отношения строятся годами, рушатся за дни.
А восстанавливаются ли? По сути , делается всё, чтоб люди ушли с привычной трудовой площадки, что приведет к потере более 350 рабочих мест, и отразится негативно на материальном положении многих семей, как арендаторов, так и сотрудников ТЦ, вызовет резонанс среди клиентов, общественности и это все под прикрытием имени влиятельных собственников - известной банковской группы ВТБ!
В результате у граждан создаётся негативное отношение непосредственно к ВТБ банку, так как народное мнение предполагает, что таким образом выполняется задача, "спущенная сверху".
Хотим сделать существенное уточнение, что в ходе бесед, мы не выявили какой-либо предвзятости или неприязни непосредственно к г .Шаповалу В.В., как среди арендаторов, так и среди сотрудников. И все их просьбы-требования сводятся к одному - работать строго согласно прописанных в договорах условий и согласно логики деловой этики и партнерства.
Уважаемый Вадим Владимирович! Мы просим Вас публично опровергнуть или подтвердить связь между действиями ООО «Чалогань» и Вашим банком. А, в случае наличия с Вашей стороны рычагов влияния, просим Вашего вмешательства.
Просим спасти рабочие места и благополучие семей, работающих в ТЦ «Космос» и ТЦ «Москва».

«Народная Армия Спасения» Харьковская областная общественная организация

24. 07.2010г. Руководитель Костин В.Б. 

http://unas.com.ua/announcements_old/3010-otkrytoe-pismo-predsedatelyu-pravleniya-oao-vtb.html






Читайте также...

Домофоны могут сделать вашу обыденность более замечательной и отличной.

Статья.
10-11-2010, 14:48:03
Публикация №_12

Сегодня домофон способен осуществлять сразу несколько функций:
переговорного устройства, видеокамеры с экраном, и вашего дворецкого, который всегда сообщит вам о визите гостей.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...

Гость
да шаповал еще тот козел думаю в харькове допрыгается
# 15/07/11, 18:09:19

Гость
Он уже в Чернигове, похоже начинает заниматься тем же чем и в Харькове!
# 12/01/12, 19:39:12

Гость
Да, этот чудак в Чернигове
http://www.gorod.cn.ua/news_31982.html
# 13/01/12, 11:19:28



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,047617 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
ВТБ банк рейдер домофоны антіколектор юрист домофоны в Белой Церкви