Опыт СК «Дженерали Страхование Жизни» представлен на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»






Пресс-релиз.
страховая компания Дженерали
Добавил: Дженерали Страхование Жизни
02-11-2011, 20:49:46
Публикация №_2896

Опыт СК «Дженерали Страхование Жизни» представлен на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
12-13 октября 2011 года в Киеве прошел VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который дал возможность экспертам-практикам обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов. С докладом «Страховая компания: денежная машина или друг?» выступил Андрей Матяшевич - заместитель генерального директора по корпоративным продажам СК «Дженерали Страхование Жизни».
В своем докладе Андрей Матяшевич рассказал о ключевых факторах успеха в создании высококачественного сервиса, направленного на достижение лояльности потребителей в В2В бизнесе страховых услуг. За последний год СК «Дженерали Страхование Жизни» стала одним из лидеров рынка в сегменте корпоративного страхования персонала от несчастного случая и болезни. Основой такого успеха докладчик считает ориентацию компании на потребителя и создание с ним доверительных отношений, что, в свою очередь, зависит от таких факторов, как: высокие стандарты обслуживания, налаженные бизнес-процессы, а также хорошо подобранный, обученный и мотивированный персонал. «Дружбу и доверие, нужно доказывать отличным сервисом - утверждает Андрей Матяшевич, – а для этого необходимо изучать потребителя и фокусировать внимание на улучшение качества услуг в соответствии с его ожиданиями. Лояльность потребителя напрямую зависит от уровня его удовлетворенности».

«Что измеряется, то и делается» - одно из правил менеджмента, применяемое на практике в СК «Дженерали Страхование Жизни». Для измерения соответствия ожиданиям потребителя, компания разработала и внедрила систему контроля качества услуг, основанную на классической методике «SERVQUAL».

С помощью этой медики потребители оценили уровень услуг СК «Дженерали Страхование Жизни» по следующим критериям: надежность, оперативность, уверенность и сопереживание. Результаты, полученные из исследования, позволили компании лучше понять своих потребителей, а также определить преимущества и области совершенствования ценностного предложения.

СК «Дженерали Страхование Жизни» планирует продолжать разработку и внедрение различного рода инноваций для улучшения качества услуг и повышения уровня удовлетворенности своих клиентов.

«Дженерали Страхование Жизни» работает на рынке Украины с 2006 года и принадлежит к холдингу Generali PPF (доля 100%).
Generali PPF Holding BV осуществляет деятельность в 14 странах Центральной и Восточной Европы. Через эти дочерние компании Generali PPF Holding управляет активами в размере 15 миллиардов евро и обслуживает более 13 миллионов клиентов со всего региона.
Generali PPF Holding зарегистрирован в Нидерландах и имеет головной офис в Праге, Чешская Республика. Generali PPF Holding B.V. создан путем объединения Assicurazioni Generali (51% акций) и PPF Group (49% акций).






Опубликовано в таких рубриках:
- Страхование. - Банки и финансовые структуры.
Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,068684 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
страховая компания Дженерали страхование жизни страховая компания АХА UNIQA Group Austria УНИКА