Правила добавления публикаций:
- Не нарушать законодательства Украины.
- Не допускать грамматических ошибок.
- Языки русский и украинский.
- Не нарушать авторских прав.
- Принимаются материалы размером от 1 000 символов и содержащие не более 2 кликабельных ссылок на 1 сайт со сходным с тематикой статьи содержанием или на аналогичный раздел сайта. Если материал с одним содержанием, а ресурс на который идет ссылка другого содержания, то материал однозначно будет отредактирован или отклонён.
Для заметки не менее 500 символов текста и не более одной некликабельной ссылки. Если длина заметки превышает 1 000 символов - допускается 2 кликабельные ссылки. Модератор удаляет лишние ссылки.

Не принимаются материалы:
- Взрослой тематики.
- Об алкоголе, любых других дурманящих средств не зависимо от названия и принадлежности к фармацевтической промышленности.
- Содержащих явный негативный оттенок.
- Имеющие уровень уникальности менее 50% имеющий содержание не для людей.

В любом случае мы оставляем за собой право на отказ без объяснения причин.

Использовать только html или простой текст общей длинной не более 25 000 символов.



Типы добавляемых публикаций.

Статья – это материал, в котором помимо описания каких-либо ситуаций, событий, чьих-либо мнений, содержится еще и их анализ автором. В статье автор показывает закономерности, делает прогнозы и выводы.

Пресс – релиз, как следует из названия, это написанное для прессы сообщение, которое содержит в себе новость каком-либо событии или о самой организации, издающей пресс-релиз. Он пишется по определённым правилам, и имеет определённую структуру – заголовок, лид (первый абзац, состоящий из одного предложения и заключающий в себе суть темы) и текст, раскрывающий содержание лида.

Анонс. Самое главное – донести до людей информацию о мероприятии. Обязательно должно быть название, место и время проведения – причем, в первой части анонса.

Новость – попросту говоря, изложение факта, желательно приправленное подробностями и интересными деталями.

Обзор – это краткое описание чего-то, какого-то сайта, предмета или области и положительная или отрицательная оценка этому.

Заметка – это небольшое сообщение, где освещается конкретный факт, или ставится конкретная проблема, вопрос. Длина заметки не менее 500 символов текста и не более одной некликабельной ссылки.

Визитная карточка - может принадлежать человеку или организации.
Принимаются визитные карточки, которые отвечают на вопросы:
Кто?
Что делает?
Чем известен?
Есть контакты. Не более одной ссылки на другой сайт.

Информация о товаре или услуге - своего рода презентация с обязательным описанием, что это и кому нужно, для чего предназначено, чем это интересно и кто это делает и поставляет.
Не более одной ссылки на другой сайт.

Предложение о сотрудничестве или взаимодействии - вариантов здесь может быть множество, но это должно быть тем, что кому-то необходимо.
Ссылок - одна и только по теме.
Сообщения чисто рекламного характера не принимаем!
Пример: "оказываем услуги по цене такой-то..."
Сообщение должно нести информацию более широкого плана.
Пишите о проблеме или потребности, а также способах их решения, достижения.
Содержание должно быть познавательным, вызывающим интерес у читателя.

И только вместе с этим указать кто этим занимается.



Рекомендованные авторами публикации:

Избранные публикации:

Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,414172 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!